Добро пожаловать на форум Сочинского клуба любителей орхидей!

ФорумГлавнаяКалендарьПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 

Помогите спасти Ванду!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение

Alesanya

Дата регистрации : 2012-08-20

СообщениеТема: Помогите спасти Ванду!!!   Пн Авг 20, 2012 2:13 pm

Доброго времени суток!
Я - новичек на форуме и сразу прошу помощи!
Мне 1,5 года назад подарили Ванду в вазе (купленную в УкрФлоре), она перецвела и с тех пор новых цветоносов не давала...выпустила только 3 новых листика! Читая в интернете о них я пробовала разные способы ее содержания (ваза,кашпо...)..потом мне сказали что эта черная коробочка на корне - это всего лишь для транспортировки и ее нужно убрать что я и сделала(((( (уже конечно знаю что зря)... Месяц назад я поехала в нашу киевскую теплицу вместе с Вандой где ее "осмотрели" и сказали мне что она в ужасном состоянии...из-за вазы листья согнуты буквой "п" относительно стебля, отсутствие коробочки повредило рост корней и она еще обезвожена - приняли решение посадить в субстрат! И вот прошел месяц, но моей малышке еще хуже...она сбросила 3 листа и еще 2 пожелтели, стебель под листьями тоже пожелтел... Я вчера приехала из отпуска и увидела... Сегодня опять поехала в теплицу где мне сказали что ничего страшного вроде нет... (я привезла не сам цветок,а фото так как я с ребенком и мне не совсем удобно было везти еще вазон)...
Помогите! Как мне выходить ее?!? Сделаю все что нужно!!! Только подскажите пожалуйста!!!!!!
Заранее спасибо!

(не могу вложить фото - не отправляет)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

Сергей

Дата регистрации : 2010-08-30

СообщениеТема: Re: Помогите спасти Ванду!!!   Пн Авг 20, 2012 9:44 pm

(не могу вложить фото - не отправляет)

Попробуйте вставить фото [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] инструкция , каким нибудь способом получится.