Добро пожаловать на форум Сочинского клуба любителей орхидей!

ФорумГлавнаяКалендарьПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 

уход за орхидеями

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

лана61

Дата регистрации : 2013-07-15

СообщениеТема: уход за орхидеями   Пн Июл 15, 2013 4:38 pm

здравствуйте откликнитесь кто нибудь мне подарили 3  цветущие орхидеи фаленопсис 11 июня я новичек в их выращивании и содержании одна из них еще молоденькая но с цветоносом по ходу она загибается поливала как положено каждые 6-7 дней путем погружения в теплую отфильтрованную воду у нее опустились листики стали без тургора и я решилсь ее достать из горшка
корни в оновно сгнили я их обрезала и остались 2 корешка примерно 2,5-3 см и 1 длинный примерно 7 см ранки обработала углем активированным просушила 4 часа и посадила в готовый субстрат поставила в еще один горшок прозрачный со специальным возвышением внутри горшка и налила туда немного воды  сверху орху сбрызнула водой стоит 2 день в светлой комнате но не на окне не знаю что с ней дальше делать листики так и стоят поникшие забыла сказать цветоносы не обрезала у нее их два жалко  помогите советом !!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

Сергей

Дата регистрации : 2010-08-30

СообщениеТема: Re: уход за орхидеями   Пн Июл 15, 2013 7:44 pm

поставила в еще один горшок прозрачный со специальным возвышением внутри горшка и налила туда немного воды............

Из второго горшка вытащить, воды в поддоне и т.п. быть не должно!!!!
Поливать по немного,  после просушки, а не с какой-то  периодичностью, не допускать переувлажнения, полив можно заменить на опрыскивание поверхности субстрата.
Держать на очень хорошем освещении, но не на прямом солнце. Орха можно (нужно) обработать стимуляторами корнеобразования, гетероауксином или корневином по инструкции.

Тургор листьев восстановится, полностью или частично, только после восстановления коревой системы.